ОБРАЗОВАНИЕ


МКДОУ д/с №15 - учреждение, обеспечивающее образование детей в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования по социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому направлениям развития.

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 6 лет. 

Сроки освоения основной образовательной программы дошкольного образования регламентируются действующей Лицензией на осуществление образовательной деятельности, серия 38ЛО1 № 0002529 от 20 июля 2015 года, номер 8140

Язык обучения: обучение ведется на русском языке

Содержание педагогического процесса определяется Основной образовательной программой дошкольного образования МКДОУ д/с № 15 


На 01.02.2021г. в МКДОУ д/с №15 функционирует 1 разновозрастная группа.

Всего обучающихся (воспитанников) - 31 человек.

Из них: 9 воспитанников в возрасте от 0 до 3 лет; 22 воспитанника в возрасте от 3 до 7 лет. 

Количество обучающихся иностранных граждан - 0 чел.

  • Количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел.
  • Количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел.
  • Количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел.

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы - нет

Источниками финансирования учреждения являются бюджетные средства, родительская плата. 


Образовательный процесс в Учреждении предусматривает обеспечение развития личности воспитанников в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлено на решение следующих задач:

  1. охраны и укрепления физического и психического здоровья воспитанников, в том числе их эмоционального благополучия;
  2. обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого воспитанника в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  3. обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  4. создания благоприятных условий развития воспитанников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого воспитанника как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  5. объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  6. формирования общей культуры личности воспитанников, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности воспитанника, формирования предпосылок учебной деятельности;
  7. обеспечения вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья воспитанников;
  8. формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям воспитанников;
  9. обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья воспитанников.

Содержание педагогического процесса определяется следующими документами: 

  •  Программа развития МКДОУ д/с №15 (смотреть)
  •  Основная образовательная программа дошкольного образования (утверждена приказом заведующего № 69 от 30 августа 2019г.) (смотреть)
  •  Годовой план на 2020 - 2021 учебный год (смотреть)

Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

Образовательная деятельность по образовательной программе дошкольного образования в Учреждении осуществляется в разновозрастной группе.

Деятельность группы регламентируется соответствующими локальными актами Учреждения.

Учреждение работает в режиме пятидневной рабочей недели.

Суббота, воскресенье и праздничные дни – нерабочие (выходные).

Группа функционируют в режиме полного дня (10,5-часового пребывания):

с 07.30 до 18.00 и календарным временем посещения – круглогодично.

Формы получения дошкольного образования и формы обучения по образовательной программе дошкольного образования в Учреждении определяются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Образовательная программа дошкольного образования реализовывается в течение всего времени пребывания воспитанников в Учреждении.

Образовательная программа дошкольного образования реализуется в формах, специфических для воспитанников определенной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие личности.

Образовательная программа дошкольного образования обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей воспитанников в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования воспитанников (образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в Учреждении определяется санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.


Программа воспитания 

Учебно-методическое обеспечение программы

Сотрудничество с социальными институтами

Образовательные ресурсы Интернет