Основная образовательная программа дошкольного образования (далее Программа) Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 15 «Капелька» (далее МДОУ д/с №15) обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

Программа разработана в соответствии с Федеральном законом «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ от 29.12.2012) и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (от 17 октября 2013 г. N 1155), нормативными правовыми документами и актами субъекта Федерации, региональными и муниципальными распоряжениями и приказами, Уставом МКДОУ д/с №15:

  • Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, вступила в силу для СССР от 15.09.1990);
  • Декларацией прав ребенка (провозглашена резолюцией 1286 Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1959)
  • ст.30 Конституции РФ ст.7, 9, 12, 14, 17, 18, 28, 32, 33
  • «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 (с изм. и доп.);
  • «Национальной доктриной образования» (одобрена постановлением Правительства РФ от 30.06.2000 г.);
  •  «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. СанПиН 2.4.1.3049-13»  (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26);
  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1014
    «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;

  Программа показывает:

  • как, с учетом конкретных условий, создается
    в МКДОУ д/с №15 собственная модель организации обучения, воспитания и развития дошкольников
  • какие педагогические технологии обучения применяются в работе с детьми
  • как учитываются их индивидуальные особенности, интересы и возможности
  • как повышается мотивация образовательной деятельности  воспитанников дошкольного учреждения
  •