УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МКДОУ д/с №15 ________ Н.Е. Дьякова «___» ___________ 2016г. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
1.1. Наименование (вид) объекта: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Капелька» 1.2. Адрес объекта: 666960, Иркутская область, Бодайбинский район, посёлок Перевоз, ул. Геологическая, дом 7. 1.3. Сведения о размещении объекта: - 2 отдельно стоящих здания: одноэтажное деревянное административное 366,7 кв.м. и одноэтажное деревянное групповое 384,3 кв.м. - наличие прилегающего земельного участка (да, нет): да 12830 кв.м, капитального ремонта не было. 1.4. Год постройки зданий: 28.08.1987г. 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ежегодно, капитального - 1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Капелька», (МКДОУ д/с №15). 1.7. Юридический адрес организации: 666960, Иркутская область, Бодайбинский район, посёлок Перевоз, ул. Геологическая, дом 7. 1.8. Основание для пользование объектом (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление. 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная. 1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальное) муниципальное. 1.11. Вышестоящая организация Управление образования администрации МО г. Бодайбо и района. 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 666901, Иркутская область, г. Бодайбо, ул. Урицкого, 33. 2. Характеристика деятельности организации на объекте (образовательная деятельность) 2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) образование 2.2. Виды оказываемых услуг государственные услуги в образование детей дошкольного возраста 2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте 2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые, все возрастные категории) дети дошкольного возраста 2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: - 2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 50 воспитанников 2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка - инвалида (да, нет) нет
3. Состояние доступности объекта 3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) нет Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет 3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта: нет 3.2.2. Время движения (пешком): нет 3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) нет 3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет 3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет 3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет) нет 3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
*- указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» 3.4. Состояние доступности основных структурно - функциональных зон
** - Указывается ДП-В- доступно полностью всем; ДП-И (К,О,С,Г,У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В- доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ- доступно условно, ВНД – временно недоступно 3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: доступно частично избирательно 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания 4.2. Период проведения работ ________в рамках исполнения ______ (указывается наименование документа: программы, плана) 4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ после адаптации __________ Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ____________ 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта__________ 4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата ___________________________ (наименование сайта, портала) 5. Особые отметки Подписи членов комиссии: Заведующий хозяйством Н.Н. Левашова Воспитатель А.В. Мельникова Глава администрации Жуинского сельского поселения А.Л. Шиц (по согласованию) Социальный педагог МКОУ «Перевозовская СОШ» Ю.Г. Мамуркова (по согласованию)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 472 | |
Всего комментариев: 0 | |